wawa |
Отправлено: 26 Декабря, 2012 - 22:20:18
|
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Дек. 2012
Откуда: Киев

|
Спасибо за ответ. А принципиальную схему №1 с повторителем не подскажите? А то я в схемотехнике почти 0
Если можно выложите картинку.
Спасибо!!!(Отредактировано автором: 26 Декабря, 2012 - 22:21:27) |
|
|
wawa |
Отправлено: 27 Декабря, 2012 - 13:13:43
|
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Дек. 2012
Откуда: Киев

|
Здрваствуйте Евгений
Спасибо!!! Я вот тут дорисовал.
Скажите а R8 и D3 оставлять?
И R8 470 ОМ Прикреплено изображение
(Отредактировано автором: 27 Декабря, 2012 - 13:16:09) |
|
|
wawa |
Отправлено: 27 Декабря, 2012 - 17:33:42
|
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Дек. 2012
Откуда: Киев

|
Evgeny пишет:R8 сопротивлением 470 ом оставить, а D3 перенести на выход повторителя, к полевому транзистору. Если напряжение питания всего регулятора не очень стабильное, и может иметь какие-то помехи, то, возможно, есть смысл перенести верхний вывод повторителя на стабилизированное питание, то есть соединить его не к 3-му выводу U2, а к 1-му.
Вот так правильно?
Питание от автомобильного аккумулятора двигатель МЭ22А Прикреплено изображение
|
|
|
ww07 |
Отправлено: 10 Января, 2013 - 02:35:01
|
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Май 2007

|
Здравствуйте и с Новым Годом!
Давно я здесь не был, вижу - тема живет и развивается. По возможности - дайте совет или поправьте меня в моих рассуждениях.
Зачесалось мне сделать бормашину аццкой мощности на основе моторчика от шуруповерта. Принцип действия данного регулятора понимаю, тем более, что уважаемый Евгений разъяснил подробней некуда. Столкнулся с такой проблемой - не могу добиться 100% заполнения под нагрузкой, соответственно при родном напряжении 14 В он не раскручивается на полные обороты, Резисторы в цепи ОС менял в широких пределах (ставил подстроечные), уровень треугольных импульсов опускал, их амплитуду уменьшал тоже.
Пока выход вижу только в одном - вместо 14 В подаю 22, ориентируясь на ток ХХ на максимальных оборотах (такой же, как при подключении к 14 В напрямую).
Пришел к выводу (возможно и не прав), что каждый тип двигателя индивидуален и получить одинаковую характеристику регулирования не всегда получится. Тем более, что движок от шуруповерта и так имеет очень жесткую характеристику, такое ощущение - не особо ему и нужен стабилизатор. Думаю так - чем меньше индуктивность обмоток - тем менее эффективен стабилизатор.
Спасибо за внимание. |
|
|
|