www.FoAr.ru - ФОрум АРсенала
www.FoAr.ru - ФОрум АРсенала
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (28): В начало « ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... » В конец  

> Описание: продолжение
ПУЛЕМЕТ
Отправлено: 16 Февраля, 2012 - 06:34:23
Post Id






Сообщений всего: 290
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: от верблюда




я немного по другому считаю. попробую глянуть что можно сделать.
 
 Top
Sunktor
Отправлено: 18 Февраля, 2012 - 20:37:12
Post Id





Сообщений всего: 136
Дата рег-ции: Май 2010  




По таблице.
Нелинейность убывания ускорения при выключении ступеней оказалась связанной с нагревом катушек. Если время остывания одинаково то и скорость падает без скачков.
Но что интересно, после ряда проверок оказалось что пользы от 11 и 12 ступеней почти ноль, вероятно силы их поля не хватает для поддержания ускорения, отсюда следует что таки обязательно нужно подбирать катушки.
Если они одинаковы то ускорение замедляется и практически останавливается, так как очевидно ток в последних катушках не успевает достаточно вырасти что-бы придать ускорение пули пока она их пересекает.
 
 Top
fantom
Отправлено: 19 Февраля, 2012 - 12:07:24
Post Id





Сообщений всего: 307
Дата рег-ции: Сент. 2006  




Sunktor пишет:

Если они одинаковы то ускорение замедляется и практически останавливается, так как очевидно ток в последних катушках не успевает достаточно вырасти что-бы придать ускорение пули пока она их пересекает.

Я думал о чём то похожем и пришёл к тому что после первых 2х катушек остальные все сразу нужно включить и только отключать по мере прохождения пули.
 
 Top
Sunktor
Отправлено: 19 Февраля, 2012 - 15:57:16
Post Id





Сообщений всего: 136
Дата рег-ции: Май 2010  




fantom пишет:
Я думал о чём то похожем и пришёл к тому что после первых 2х катушек остальные все сразу нужно включить и только отключать по мере прохождения пули.

Ну не знаю, это ухудшит и без того плохой кпд, просто в моем случае нужно уменьшать индуктивность и увеличивать ток, проще говоря постепенно увеличивать диаметр провода.
Кстати об этом еще и говорит то, что при включении последних секций напряжение от конденсатора почти не падает, то есть мощность не расходуется.
Теперь бы правильно высчитать динамику уменьшения индуктивности, перематывать много раз не хотелось бы...
 
 Top
fantom
Отправлено: 19 Февраля, 2012 - 16:17:45
Post Id





Сообщений всего: 307
Дата рег-ции: Сент. 2006  




Sunktor пишет:

Ну не знаю, это ухудшит и без того плохой кпд, просто в моем случае нужно уменьшать индуктивность и увеличивать ток, проще говоря постепенно увеличивать диаметр провода.
Кстати об этом еще и говорит то, что при включении последних секций напряжение от конденсатора почти не падает, то есть мощность не расходуется.
Теперь бы правильно высчитать динамику уменьшения индуктивности, перематывать много раз не хотелось бы...

Что бы не потерять ускорение я нашёл 2 пути
1) Каждая последующая катушка имеет меньшую индуктивность.
2) Предварительное включение катушек.

Скрипт Евгения на Фемм не позволяет нормально считать катушки с предварительным включением.
Но всё таки расчёты с геммороем показали что вариант 2 даёт больший КПД.
 
 Top
Sunktor
Отправлено: 19 Февраля, 2012 - 17:24:28
Post Id





Сообщений всего: 136
Дата рег-ции: Май 2010  




Ну, практика - критерий истины, стоит пробовать.
Кроме того если катушки делать двухслойные, верхний слой можно включать как раз заблаговременно.
Фемм по скрипту с отключаемой катушкой для одной секции показал очень схожий результат, так что прикидки по индуктивности можно выполнять и им с некоторыми допущениями...
 
 Top
ПУЛЕМЕТ
Отправлено: 19 Февраля, 2012 - 19:17:13
Post Id






Сообщений всего: 290
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: от верблюда




Цитата:
Ну не знаю, это ухудшит и без того плохой кпд, просто в моем случае нужно уменьшать индуктивность и увеличивать ток, проще говоря постепенно увеличивать диаметр провода.
Кстати об этом еще и говорит то, что при включении последних секций напряжение от конденсатора почти не падает, то есть мощность не расходуется.
Теперь бы правильно высчитать динамику уменьшения индуктивности, перематывать много раз не хотелось бы...

можно сделать разное напряжение на ступенях.
что-бы с повышением номера ступени напряжение росло.
Цитата:
Что бы не потерять ускорение я нашёл 2 пути
1) Каждая последующая катушка имеет меньшую индуктивность.
2) Предварительное включение катушек.

Скрипт Евгения на Фемм не позволяет нормально считать катушки с предварительным включением.
Но всё таки расчёты с геммороем показали что вариант 2 даёт больший КПД.

это не верно. предварительное включение катушек производит необоснованные потери. единственный плюс что в случае если можно прервать ток мгновенно катушка даёт строго дозированный прирост энергии. но прироста ускорения это не даст. для обеспечения равномерного ускорения нужно прикладывать неизменную силу.
однако можно увеличить эту силу и поднять ускорение. с увеличением скорости снаряд всё быстрей и быстрей пролетает сквозь ускоряющие соленоиды, время взаимодействия стремительно падает. и тут начинают сказываться проблемы нарастания и затухания тока.
и если это и решает проблему нарастания то проблему затухания это не решит.
и самое смешное что 3 путь и не увидел.
это комбинация первого и второго!
можно делать не полное пред включение а включение с упреждением! достаточно глупо включать сразу всё! можно включить с упреждением выбранным таким образом что-бы ко времени подлёта снаряда ток был максимальным.
ну и постепенное увеличение тока. это даст преимущество в большем приросте скорости.

(Отредактировано автором: 19 Февраля, 2012 - 19:18:01)

 
 Top
fantom
Отправлено: 19 Февраля, 2012 - 19:45:30
Post Id





Сообщений всего: 307
Дата рег-ции: Сент. 2006  




ПУЛЕМЕТ пишет:

и самое смешное что 3 путь и не увидел.
это комбинация первого и второго!
можно делать не полное пред включение а включение с упреждением! достаточно глупо включать сразу всё! можно включить с упреждением выбранным таким образом что-бы ко времени подлёта снаряда ток был максимальным.
ну и постепенное увеличение тока. это даст преимущество в большем приросте скорости.

Да всё я увидел и именно так и рассчитал(сразу несколько вариантов), Только мне кажется что большой разницы не будет.А просчитать это с помощью скрипта не получается.

Насчёт лишней энергии - врубили 1 катушку ускорили до 20 м/с и врубили все остальные.
Какое время пролёта всего ствола после разгона на 1 ст ?
Да оно не сильно отличается от времени накачки 1 ст, зато мы все ступени сразу накачиваем и не насилуем ключи жуткими токами. Меньше ток - меньше потери и КПД практически тот же останется.

Зато достигается унификация. Сиди мотай одним и тем же проводом катушечки - не парься.
А с учётом конструкции sunctora так там поля вообще сложатся и весьма не плохо всё выйдет.
Конечно я у себя на МК выжму по максимуму из каждой катушки, но далеко не всем это подойдёт.
 
 Top
ПУЛЕМЕТ
Отправлено: 19 Февраля, 2012 - 23:17:14
Post Id






Сообщений всего: 290
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: от верблюда




Цитата:
КПД практически тот же останется.

вот уж нет.
это неразумная трата энергии не может быть оправдана ни чем.
 
 Top
fantom
Отправлено: 20 Февраля, 2012 - 14:52:58
Post Id





Сообщений всего: 307
Дата рег-ции: Сент. 2006  




ПУЛЕМЕТ пишет:
Цитата:
КПД практически тот же останется.

вот уж нет.
это неразумная трата энергии не может быть оправдана ни чем.

На чём основано ваше утверждение ?

Вот я взял и рассчитал в фемм:
1) Катушку(45мм длинна как и пуля) с предварительным включением на предыдущей ступени(упреждение 55мм больше не вышло засунуть) и большей индуктивностью.
2) И катушку с малой индуктивностью с небольшим упреждением 5мм (датчик) и большим током.

Так вот Вариант 1 КПД ВЫШЕ ! При одинаковой скорости естественно.
Ну и где эта ваша лишняя трата ?
Тем более что у человека длинна пули меньше моей вся установка как 2е мои катушки.
 
 Top
Страниц (28): В начало « ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... » В конец
« О койлганах (для общения) »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



ExBB FM 1.0 Beta by TvoyWeb.ru InvisionExBB Style converted by Markus®